четверг, 7 февраля 2013 г.

аккумулятор для фонаря 4в rb 440s

3) катушки реверсивного переключателя 64 Положение I, Положение II и соответствующие им положения переключателя соответственно Назад и Вперед.

2) катушки реверсивного переключателя 63 Положение I, Положение II и соответствующие им положения переключателя соответственно Вперед и Назад;

1) катушки тормозных переключателей 49, 50 Положение I, Положение II и соответствующие им положения переключателей соответственно Тяга и Торможение;

При описании цепей управления приняты следующие обозначения:

Контроллер машиниста имеет реверсивную, главную (штурвал) и тормозную рукоятки (см. гл. VII, § 10). Со штурвалом контроллера машиниста связаны два сельсина, а с валом тормозной рукоятки один. Эти сельсины являются задатчиками соответственно угла открытия тиристоров выпрямительно-инвер-торных преобразователей 61, 62 в тяговом и тормозном режимах и угла открытия тиристоров выпрямительной установки возбуждения 60. Подробное описание схемы управления ВИП приведено в гл. VI.

рекуперативном режиме. Включение и отключение блока управления 400 осуществляется переключателем блока 410.

Цепи управления электровоза и система регулирования блока управления 400 предусматривают управление тиристорами выпрямительно-инверторных преобразователей 61, 62 и выпрямительной установки возбуждения 60 1-й и 2-й секций только от одного блока управления любой секции как в тяговом, так и в

Схема цепей управления электровоза предусматривает дистанционное отключение секции переключателем режимов ПР. Переключение цепей управления для работы в тяговом или тормозном режиме осуществляется блокировочным переключателем БП, имеющим два фиксированных положения Тяга и Торможение.

Для управления электровозом машинисту должны выдаваться: одна реверсивная рукоятка; одна рукоятка блокировочного устройства тормозов 213; два ключа к кнопочным выключателям 223, 224. Таким образом, управление электровозом во всех режимах возможно только из кабины одной секции.

Кнопочные выключатели 223, 224 имеют замки для запирания в отключенном положении всех кнопок, кроме кнопок Прожектор тусклый свет и Прожектор яркий свет. Для включения указанных кнопок необходимо вставить в замки ключи и повернуть их на угол 90° по часовой стрелке. Вытащить ключи из замков кнопочных выключателей возможно только в отключенном положении кнопок. Для правильного включения тормозной пневматической системы установлено блокировочное устройство тормозов со съемной рукояткой.

Управление электровозом осуществляется контроллером машиниста КМЭ, кнопочными выключателями 223 228, 233 и тумблерами 236, 237, 257 259, 387, 389 398, 469. Для исключения ошибок при управлении электровозом, которые имели бы место при одновременном включении кнопочных выключателей 223, 224 и контроллеров машиниста КМЭ, в обеих кабинах машиниста предусмотрено запирание этих аппаратов в нерабочей кабине специальными ключами и рукояткой.

В межсекционном соединении перекрещиваются следующие провода: Э2 и ЭЗ, Э16 и Э17, Э25 и Э26, Э27 и Э28, Э29 и ЭЗО, Э38 и Э39, Э41 и Э42, Э44 и Э45, Э46 и Э47, Э48 и Э49, Э53 и Э54, Э61 и Э62, С405 и С406, Э65 и Э66, Э75 и Э76, Э77 и Э78, Э79 и Э80, Э83 и Э84, Э85 и Э86.

Провода, обозначенные буквой С (CI, С2 и т. д.), относятся к цепям собственных нужд и системы регулирования ВИП и ВУВ, провода с буквой Н (HI, Н2 и т. д.) являются внутренними соединениями в секции, провода с буквой Э (Э1, Э2 и т. д.) идут в межсекционное соединение.

штепсельными разъемами.

реключателя БП и тормозных переключателей 49, 50. Нормальное положение переключателя /// ножи включены в верхнее положение, вспомогательные машины (расщепитель фаз, электродвигатели компрессора, вентиляторов и масляного насоса) питаются от обмотки собственных нужд тягового трансформатора своей секции. Цепи управления секций электровоза соединены между собой

На приведенных схемах все блокировочные контакты (в дальнейшем контакты) показаны в положении реверсоров 63, 64 для движения электровоза вперед 1-й кабиной, при выключенных кнопках на кнопочных выключателях 223 228, тумблерах и автоматических выключателях на блоках автоматов 215, 216, в рабочем положении переключателя режимов ПР, отключенном положении разъединителей 19, 20, 126, тяговом положении блокировочного пе-

Общая характеристика. Схемой цепей управления предусмотрена возможность управления электровозом из кабины 1-й или 2-й секции и самостоятельная работа одной секции. Схема цепей управления 2-й секции аналогична схеме 1-й секции. Поэтому ниже будут рассмотрены цепи управления одной секции. При описании цепей управления 1-й секцией электровоза считается та, из кабины которой осуществляется управление.

5. Электрическая схема. Цепи управления

Добро пожаловать на наш сайт!!)

Электровозы серии ВЛ

Комментариев нет:

Отправить комментарий