четверг, 7 февраля 2013 г.

принял ислам и женился на арабке

Между тем, Мухаммад не может полностью расстаться со своим прошлым наследием двумя несмываемыми татуировками на руках, изображающими звезду Давида (а.с.) и минору (ритуальный иудейский подсвечник на семь свечей). Но он не испытывает сомнений в своей новой религии и твердо выступает против создания палестинского государства на западный манер.

Махди же поясняет, что сделал свой выбор под влиянием доводов логики. «Я обнаружил, что в то время, как в Иудаизме есть много противоречий, Ислам это религия истины и мудрости, говорит он. Я принял новую веру, потому что искал правду, и сделал это исключительно по религиозным соображениям, а не по каким-либо еще».

«С самого начала я почувствовал в этом человеке нечто хорошее, несмотря на то, что не ожидал этого от поселенца из Кирият Арба», говорит Залум. «Ситуация бросала мне вызов, и я сказал ему: «Либо ты обратишь меня в Иудаизм, либо я приведу тебя в Ислам». И после шести месяцев встреч и обсуждений именно он поменял свою религию», добавляет палестинец.

Он принял Ислам под влиянием владельца гаража Валида Залума, который вел свой бизнес неподалеку от Кирият Арба. Два здравомыслящих человека часами спорили о том, какая из двух религий ближе к истине, рассказывает палестинец.

«Каждый раз, когда я куда-нибудь шел с женой, нас преследовали лишь из-за того, что на ней был хиджаб. Меня даже допрашивали сотрудники израильских спецслужб, добавляет Мухаммад. но единственное, что меня беспокоит по-настоящему это то, чтобы мои дети пошли за мной в вопросе религии».

«В Кирият Арба я подвергался нападениям много раз. В мой дом бросали камни, на его стенах писали оскорбительные граффити, настаивая на том, что, поскольку я стал мусульманином, то должен убраться из поселка», рассказывает он.

После того, как Махди принял Ислам и женился на арабке Сабине, его жизнь в Кирият Арба превратилась в невыносимое испытание. Его супруга и четверо детей стали объектами преследования со стороны людей, которых он еще недавно считал друзьями.

Мухаммад говорит, что был потрясен теплым отношением со стороны своих новых соседей палестинцев, которые даже не обратили внимание на его прошлое. «Я был для них врагом, рассказывает он. А они отнеслись ко мне как к брату и предложили ту помощь, в которой я так нуждался».

Однако внезапно сложившиеся дружеские отношения с владельцем гаража палестинцем заставили Шировского пересмотреть свои ценности. Это привело к тому, что, в конечном счете, он принял Ислам и женился на мусульманке.

В этой связи Михаил принял решение переехать в поселение Кирият Арба, являющееся оплотом наиболее радикальных элементов, в 1995 году, вскоре после расстрела Барухом Гольдштейном 29 мусульман во время молитвы в мечети.

Он перебрался в «Израиль» вскоре после того, как в 80-х годах советские власти разрешили еврейскую эмиграцию. Отслужив в армии в качестве инструктора по фитнессу, Шировский ударился в экстремизм.

Бывший сионистский экстремист, Мухаммад аль-Махди, на теле которого несмываемая татуировка, изображающая звезду Давида(а.с.), теперь, после почти десятилетней карьеры непримиримого «израильского поселенца», возносит хвалу Аллаху в своем новом доме на Западном берегу реки Иордан. Его недавнее появление в Шаабе пригороде горячей точки города Хеврон, стало последним крутым поворотом в весьма бурной жизни этого человека.----------------------<cut>----------------------Сейчас Махди 37 лет. Он родился в еврейской семье, которая проживала в бывшем в то время республикой СССР Азербайджане. Его прежнее имя Михаил Шировский.

Сионистский экстремист принял Ислам и выступает за установление в Палестине Исламского Халифата

Сионистский экстремист принял Ислам и выступает за установление в Палестине Исламского Халифата :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий