пятница, 8 февраля 2013 г.

борис корнилов "выпьем водки

переехала в Семёнов.

близ города Семёнова, Нижегородской губернии, в семье сельского учителя.

Борис Петрович Корнилов родился 29 (16) июля 1907 года селе Покровское

Википедия сайта свободной энциклопедии:

России ещё в начале XVIII века. Слово "ситный" впервые зафиксировано в словарях в 1731 году...

Фразеологизм "друг мой ситный" обязан своим возникновением ситному хлебу, появившемуся в 

О, Господи, а ситный хлеб испечён из муки, через сито просеянной?

Друг мой ситный! С большой долей иронии мне муза моя говорила!

Пока ты мне не нальёшь, какой же я тебе ситный друг...

О, Господи, скажи, кто есть на деле мой ситный друг?

Нам давали кипяток и хлеб в воркутинских лагерях...

Ты вспомни, друг мой ситный, как, оружием звеня,

А ты, друг мой ситный, все мысли в слова превратил...

Зашёл, ноги вытер, руки вымыл, промолчал! Почему?

http://philatelia.ru/classik/stamps/?id=18448

Поверьте, стихи и песни поэта - радостные!

нам давали ужин сытный, состоящий из огня!

Ты запомни, друг мой ситный, как, оружие звеня,

Ты запомни, друг мой ситный! Поэт Борис Корнилов

Ты запомни, друг мой ситный! Поэт Борис Корнилов (Виталий Гольдман 3) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий