среда, 6 февраля 2013 г.

чем отличается виадук от моста

Заместитель начальника Дирекции капитального строительства ВСЖД Дмитрий Жабко пояснил, что объект был спроектирован и выстроен полностью по инициативе железнодорожников и на средства компании:

По большому счёту строители с поставленной нами задачей справились, подытожил Игорь Викторович. Теперь мы имеем безопасный подход к станции со стороны города, и можно надеяться, что ситуация с непроизводственным травматизмом на Кае существенно изменится в лучшую сторону, то есть полностью выправится.

По оценке первого заместителя дирекции инфраструктуры ВСЖД Игоря Помернюка, который также принял участие в совещании на Кае, работа строителями проделана большая, последние штрихи по обеспечению освещения и по благоустройству территории выводят строительный марафон на финишную прямую. Со сдачей объекта подзадержались лишь на пару-тройку дней: частью помешала погода, частью напряжённая эксплуатационная ситуация по предоставлению технологических «окон».

Зашли мы на объект в праздник труда 1 мая, говорит Денис Анатольевич. А закончить обязаны были к другому празднику ко Дню компании ОАО «РЖД», то есть к 1 октября. Это очень сжатый срок, поскольку по расчётам такой объект строится почти год, а мы постарались управиться в пять месяцев. Честно признаюсь, мы установили много мостов, но не один из них прежде так быстро не делался. Строительство велось под движением поездов, с демонтажом контактной сети, с отключением напряжения, с переводом движения на соседние пути. Работали круглосуточно, с привлечением большого количества рабочих рук и техники. По максимуму использовали ночные «окна», чтобы управиться и с забивкой свай, и с монтажом металлоконструкций. Кроме автокрановой техники приходилось привлекать специальные железнодорожные краны большой грузоподъёмности. И вот 30 сентября провели последнее производственное совещание, чтобы завершить все предпусковые мероприятия и быть готовыми к сдаче мостового перехода в эксплуатацию.

Все особенности нового станционного моста и историю его строительства хорошо знает Денис Костин исполнительный директор ООО «Гомер». Эта строительная фирма уже не первый год сотрудничает с росжелдорстроевским СМТ-14 в качестве субподрядчика.

Во-первых, оригинальным внешним видом – он выглядит лёгким, ажурным и даже изящным сооружением. Во-вторых, пешеходный путепровод выполнен из других материалов. Это не железобетонная конструкция, каких на Транссибе множество. Кайский виадук прочно закреплён на металлических опорах. А ещё у него особое шероховатое покрытие чтобы люди в холодное время года не поскальзывались.

Кайский мост над станционными путями существенно отличается от себе подобных.

На станции Кая выстроен пешеходный виадук нового поколения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий