воскресенье, 10 февраля 2013 г.

примарили суки примарили в исполнении м круг

  14 Июн, Ср, 2006 14:17

у меня моей сестре на работу подбросили коробку со щенками, размером с ладошку...они всех разобрали по домам, пристроили...Одного она взяла себе--и вот какой "дядя" вырос, ему около года)))

  14 Июн, Ср, 2006 04:56

А насчёт прогулок и остального хочу сказать, было бы желание, а время и место найдётся. Если бы собак заводили только неработающие обеспеченные (может, бывает такое ) владельцы загородных коттеджей, собаки были бы такой же редкостью как ручные крокодилы... Когда знакомые узнают, какой у меня дома зоопарк, первый вопрос- "Сколько же ты времени на них тратишь???!!!", а в глазах- ужас... Может, они думают, что я, как работница за станком с утра до вечера гуляю, мою, кормлю, чешу, опять гуляю и т.д. А я, честно говоря, даже не замечаю сколько у меня времени уходит- это же не работа, это УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

Softcat, какие у вашего сОбака глаза мудрые!!! Он ещё не заговорил по-человечески?

  12 Июн, Пн, 2006 22:15

Характер на протяжении всей жизни вообще не менялся, ну может немножко совсем по спокойнее стал и морда поседела, а так по прежнему бодр и свеж как альпийская фиалка на заре. Я когда его покупала меня заводчица спрашивала где ж дескать вы его выгуливать-то будете? Я ведь в самом центре Москвы живу. А я нашла где и гулять и заниматься с ним, растила как ребенка, он у меня первый и единственный собак. Давно уже всех и приятелей и недругов пережил.

А вот мой старикашечка в начале июля 13 исполняется.

  12 Июн, Пн, 2006 19:04

Еще Алиска жутко перепугалась нашей черепахи Сама лаяла на черепаху и одновременно пятилась под защиту людей

Так эта мелочь кааак начала рычать, лаять на него Это нужно было видеть В общем, обоих котов она прогнала. Они, бедные, только ночью вышли поесть и в туалет сходить, когда мои с щенком спали в другой комнате

Пуся полдня проспал у дочки в комнате и нового жильца не видел. Когда же он проснулся Шерсть дыбом, глаза безумные, дикое шипение

Увидела Алиска нашего Шалуна (сама она в 2,5 раза меньше котов ) и давай с ним играть Шалун у нас известный трус Он начал аккуратно, не поворачиваясь спиной, уходить, так эта зараза загнала его под кровать

За свое недолгое пребывание у нас дома, Алиска успела построить обоих котов

Я страшный-страшный зверь

Все фотки сделаны в день покупки, прожила эта красавица у нас всего только сутки Потом поехала к себе домой Поэтому не особенно успела похулиганить

У мамы перед Новым годом, в возрасте 12,5 лет умерла от рака пуделиха Мама несколько месяцев не хотела брать никого и вдруг решилась Вот такое чудо живет теперь у нее Назвали Алиса.

Здравствуйте, дорогие собаководы и собаколюбители Очень люблю собак, внимательно слежу за этой темой, но не пишу. Нет у меня собаки и не предвидится Но так захотелось показать фотки маминого щенка

  06 Июн, Вт, 2006 17:42

CATS-форум :: Просмотр темы - Поговорим и покажем собак - ч.II

Комментариев нет:

Отправить комментарий