суббота, 9 февраля 2013 г.

ноты для скрипки бесплатно очи чёрное

Иногда к тексту Гребенки далее добавляются куплеты неизвестного автора - "Скатерть

на музыку вальса Ф. Германа "Hommage" в обработке С. Гердаля 1884

Часто указывается "музыка неизвестного автора", что неверно. Исполняется

М.: Худож. лит., 1989. - (Классики и современники. Поэтич. б-ка). - без указания

Русские песни и романсы / Вступ. статья и сост. В. Гусева. -

В жертву отдал я огневым глазам!

Всё, что лучшего в жизни бог дал нам,

Утешительна мне судьба моя:

Но не грустен я, не печален я,

Сожжено на нем сердце бедное.

Вижу пламя в вас я победное:

Вижу траур в вас по душе моей,

Ох, недаром вы глубины темней!

Знать, увидел вас я в недобрый час!

Как люблю я вас! Как боюсь я вас!

Очи жгучие и прекрасные!

Очи черные, очи страстные!

Музыка Ф. Германа, обработка С. Гердаля

Слова Е. Гребенки

Ф. Герман, обр. С. Гердаля; Е. Гребенка - Очи черные (с нотами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий